8:00-20:00 Сб-Вс: 9:00-17:00

Восстановление утраченного объема костной ткани

Со временем в месте утери зубов происходит атрофия кости. Ее объем убывает, поэтому восстановление костной ткани челюсти зачастую становится единственно возможной процедурой для проведения имплантации. Чтобы обеспечить вживляемому титановому корню стабильность, врачи применяют процедуру направленной регенерации, в результате которой в десне активизируется механизм восполнения недостающего объема кости.

Показаниями к применению процедуры могут стать заболевания пародонта, при которых велик риск потери зубов, удаление кисты и имплантация. Применяемый комплекс методик не только восстанавливает ситуацию «изнутри», он делает контур лица четче, устраняя проявления преждевременного визуального старения.

Причины для восстановления костной ткани челюсти

• Убыль объема костной ткани имеет различное происхождение. Происходит это по ряду обстоятельств, среди которых:
  • Развитие воспалений в ротовой полости из-за действующих в ней патогенных бактерий;
  • Механические повреждения целостности десны, травмы различной степени тяжести;
  • Долговременное отсутствие зубов во рту – восстановление костной ткани челюсти необходимо для проведения протезирования и равномерного распределения жевательной нагрузки, что в будущем не даст кости убывать.
  • Негармоничный прикус и его патологии;
  • Непрофессионально вылеченный кариес, при котором пломба увеличивает высоту зуба, что препятствует распределению нагрузки на челюсть.

Также восстановление костной ткани может потребоваться после использования некачественных или несоразмерно подобранных ортопедических конструкций. Особенно актуально это, когда пациент решил прибегнуть к услугам имплантолога.

Материалы для восстановления костной ткани десны

В стоматологии восстановление костной ткани десны носит название аугментации. Для проведения процедуры врачами применяются различные виды материалов. В их числе:

• Аутотрансплантация – для восстановления костной ткани зуба стоматолог берет ткани самого пациента. Как правило, их забор осуществляется с области подбородка или твердого нёба. Технология имеет самые оптимистичные прогнозы и практически не подвержена сбоям, так как материал полностью идентичен тканям организма клиента.
  • Ксенотрансплантация – донорский материал берется у крупных животных.
  • Трансплантация искусственными составами – произведенные в лаборатории препараты помещаются в область нехватки костной ткани, где со временем заполняют образованную ранее пустоту.

В качестве еще одного метода восстановления костной ткани челюсти применяются ткани других людей, прошедшие тщательную обработку и подготовленные к вживлению в организм пациента.

Противопоказания для процедуры

В качестве противопоказаний для восстановления костной ткани выступают наличие заболеваний крови (ВИЧ, СПИД, пониженная свертываемость), сахарный диабет I типа, обостренные психические отклонения, туберкулез. Существует также ряд относительных противопоказаний, однако для того, чтобы убедиться в невозможности осуществления лечения, необходимо посетить врача. Только он, изучив историю ваших болезней, сможет дать окончательное заключение.

В нашей стоматологической клинике прием ведут высококлассные специалисты. Нами проводится имплантация зубов по приемлемым ценам в Новороссийске, а также восстановление костной ткани при нехватке объема природного материала. Запишитесь на консультативный прием и посетите врача в удобное для вас время.

Мы перезвоним вам в ближайшее время